Этапы реализации программы развития:
I этап – подготовительный (декабрь 2024 г. – июнь 2025 г.)
Формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, подготовка социальных условий реализации и финансирования программы развития в школе.
Привлечение партнеров, заинтересованных в развитии школы, разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района, общественными организациями, государственными структурами.
Подготовка родительской общественности к изменениям в образовательной деятельности (родительские собрания, сайт образовательной организации, создание общешкольного чата).
II этап – основной (внедренческий) (2025 - 2028гг.)
Развитие в школе системы образования, успешно реализующей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», отвечающей современным требованиям обновлённых ФГОС и ФОП. Реализация организационных механизмов внедрения проектов в деятельность школы, мониторинг программы и её корректировка.
Достижение заявленных целевых показателей и индикаторов программы:
реализация мероприятий плана действий Программы;
реализация образовательных и воспитательных проектов;
нормативно-правовое сопровождение реализации Программы развития;
осуществление системы мониторинга реализации Программы, текущий анализ промежуточных результатов.
III этап – обобщающий (декабрь 2028г.– май 2029г.)
Анализ результатов программы, оценка её эффективности. Представление результатов. Сбор оценка материалов, сопоставление показателей школы за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий.
Максимальное соответствие плановым показателям Проекта до «полного» уровня проекта «Школы Минпросвещения России» при условии наличия реальной финансовой возможности изменений материально-технической базы, выполнения всех имеющихся предписаний.
Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития ОО:
итоговая диагностика реализации основных программных мероприятий;
анализ итоговых результатов мониторинга реализации Программы;
обобщение позитивного опыта осуществления программных мероприятий;
определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.